Робот-помощник HEADO стал партнером «АТОЛ»

heado-artix-atol1С февраля 2020 компании «АТОЛ» и «HEADO-Гифтоман» официально стали бизнес-партнерами! Наше сотрудничество нацелено на взаимное развитие технологий и решений для представителей ритейл-отрасли.

В рамках первого совместного проекта реализована интеграция робота-помощника «HEADO»  в  программное обеспечение бренда Artix — поставщика ведущих кассовых решений для автоматизации ритейла. Artix входит в группу компаний «АТОЛ».

Теперь всем пользователям Artix доступен бесплатный тариф «Старт» — контроль до 25 показателй KPI. Эта возможность позволит повысить эффективность продаж каждого магазина и улучшить контроль над торговой сетью.  Электронный помощник «HEADO» предустановлен в пакет программного обеспечения кассового оборудования Artix и доступен к использованию сразу после активации. Возможности бесплатного тарифного плана позволяют интегрировать эффективные методики управления торговой точкой в работу. Набора представленных в тарифе функций достаточно для целей более 90% клиентов «АТОЛ».

Как «HEADO» помогает клиентам?

Операционная информация всех магазинов в работе фиксируется в «HEADO» сразу по факту реализации и позволяет централизованно управлять сетью: обеспечивать выполнение ежедневных процессов и соблюдение правил, осуществлять непрерывный сбор данных о продажах и их обработку, а также ставить планы магазинам на каждый день и отслеживать их выполнение. «HEADO» предназначен для предприятий розничной торговли любого масштаба: от одного магазина (павильона, киоска) до сетей с различным количеством торговых точек.

Платон Песецкий, директор бизнес-юнита «АТОЛ Софт» компании «АТОЛ»:

«В своей деятельности «АТОЛ» ориентирован не только на разработку собственного программного обеспечения для таких сфер как ритейл, e-commerce, услуги, но и на развитие успешных решений посредством сотрудничества с технологическими компаниями. Сегодня программы Artix упрощают управление тысячами торговых точек. Это стало реально именно благодаря широким возможностям для интеграции с внешними системами и оборудованием.»

Дмитрий Шубин, директор компании «HEADO»:

«Мы специализируемся на создании решений, повышающих эффективность работы магазинов. В наш сервис «HEADO» заложены алгоритмы, позволяющие, например, руководителю получать в режиме реального времени визуально наглядную информацию о выполнении плана и прогнозы по каждому показателю в каждом магазине сети прямо на свой компьютер или смартфон. А также информацию о величине дневного плана, текущем уровне выполнения и прогнозе на конец дня, которая доступна и продавцам. На сегодняшний день «HEADO» успешно используется для оперативного управления более 10 000 торговых точек»

Хотите узнать подробности или попробовать работу с «HEADO» — оставьте заявку!

 

Поделиться статьёй