Мы рады! Наконец-то в СМИ стали появляться публикации про реальную роль персонала магазина в увеличении объемов продаж. Запас на эффективности персонала — изрядный. И чем более компетентен и вовлечен персонал — тем выше продажи. Примеры — в тексте статьи…
На сегодняшний день конкуренция в сфере продаж достигла такого уровня, что в целях сохранения покупательского спроса все механизмы по его привлечению должны работать на полных оборотах. И все больше внимания в этом заслуживает человеческий фактор, а именно – сотрудники, напрямую влияющие на объем продаж, и принципы их взаимодействия с клиентом. В этом материале специалисты-практики дали свои рекомендации по улучшению работы персонала магазина и рассказали о своем опыте в этой сфере.
Читать статью полностью на сайте Shopolog.ru: Роль персонала магазина в повышении объема продаж